АвторСообщение



Пост N: 59
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 19:02. Заголовок: Интервью, статьи...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 60
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 19:07. Заголовок: Re:


Это одна статья - лучше распечатать её, и тогда будет удобнее читать...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 00:47. Заголовок: Re:


На сайте Сергея Барковского (здесь) выложено ооочень большое интервью с Эмилией из журнала "Cosmopolitan".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 07:21. Заголовок: Re:


Алёна пишет:

 цитата:
ооочень большое интервью с Эмилией


Классное, а главное неглупое, а то некоторые читаешь - где этао (эта) журналистка учился (-лась) вопросы формулировать? на конкурсе идиотов?
И кстати, о Табакове, недавно смотрела передача, где о нем вскольз упоминали как о преподавателе, который талант за версту чует. Так что тот факт, что именно Эмилию он пригласил в спектакль,о многом говорит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 03:14. Заголовок: Re:


Ещё одна заметка - совсем свеженькая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ с тапком))




Пост N: 165
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 16:49. Заголовок: Re:


Алёна
Спасибище

Бывает, проснешься как птица - крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться!...Но к завтраку это проходит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 17:07. Заголовок: Re:


Алёна пишет:

 цитата:
Ещё одна заметка


Прям как Матроскин: а я еще и на машинке умею...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 23:24. Заголовок: Re:


Здесь можно почитать ещё пару новых интервью с Милей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ с тапком))




Пост N: 176
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 00:22. Заголовок: Re:


Алёна
Спасибки огромное))

Бывает, проснешься как птица - крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться!...Но к завтраку это проходит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 00:26. Заголовок: Re:


Lovely St@sy пишет:

 цитата:
Спасибки огромное

Да всегда пожалуйста - чего ж не поделиться, если "откопала" такой метериал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 23:06. Заголовок: Re:


Интервью с Милей в журнале "ТурНавигатор" №8 (140) за май 2007 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 220
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:05. Заголовок: Re:


Алена, еще раз спасибо за информацию! А фильм, который упоминает Эмилия, "Останься" - судя по описанию сюжета это и есть "История черной коровы" или как там?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ с тапком))




Пост N: 186
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 09:12. Заголовок: Re:


Gala
Да,это он.
"Останься" - это рабочее название,я так понимаю.

Бывает, проснешься как птица - крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться!...Но к завтраку это проходит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 222
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:43. Заголовок: Re:


У этого фильма уже столько рабочих названий, что, боюсь, на сам фильм ничего не останется!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 03:30. Заголовок: Re:


Ещё одно интервью с Милей (в газете "Качество жизни" № 27 (69), 2-8 октября 2006 г.)
(извиняюсь за качество - газета старая, случайно её нашла)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 02:13. Заголовок: Интервью с Эмилией С..


Интервью с Эмилией Спивак в журнале "С ПРАЗДНИК.com" №5 (9) за октябрь-ноябрь 2007 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ с тапком))




Пост N: 212
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 15:45. Заголовок: Алёна Аааа,спасибищ..


Алёна
Аааа,спасибище громадное

Бывает, проснешься как птица - крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться!...Но к завтраку это проходит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 02:33. Заголовок: http://i045.radikal...


Интервью с Милей из журнала "Собака.ру" (апрель 2007 г.)

Проект "Папины дочки"

Интересно ведь, чему учили и как воспитывали отцы-селебрити своих дочерей. Об этом, а также о книжках на ночь и побегах из дома рассказывают пять красивых девушек, которые и сами уже известны – каждая в своей области.



Дочь художественного руководителя Молодежного театра на Фонтанке, режиссера Семена Спивака, стала известной после участия в фильме «Статский советник». Но скоро будут и другие роли.

Я никогда особо не заморачивалась с выбором профессии и всегда считала, что в жизни человека все решают обстоятельства. В частности, актрисой я стала благодаря тому обстоятельству, что мой отец – режиссер и все детство я провела за кулисами театра.

С папой у нас отношения хорошие, но странные. Они больше ориентированы на творчество. В детстве мы редко общались и сблизились, когда мне было уже семнадцать лет. Я поступала в Государственную академию театрального искусства, и папа очень переживал за меня. Он даже звонил в приемную комиссию и спрашивал: «Ну, как там Миля?» Ему отвечали: "Не очень. Если плохо прочитает отрывок, не поступит". Когда меня взяли в Академию, папа сказал, что очень мной гордится.

Папа мне всегда говорит, что он против семейственности в театре. Даже сейчас он занимается постановкой спектакля «Дон Кихот» по Булгакову, и меня он в нем не задействовал. Я же считаю, что семейственность – это неплохо, если, конечно, она в меру. Если я могу справиться с ролью, то почему бы мне ее не дать?

Сейчас мы с папой настолько близки, что я могу без всякого стеснения задавать ему очень личные вопросы, например, об отношениях с мужчинами, а он в свою очередь всегда мне даст мудрый отцовский совет. У папы никогда не было ко мне так называемой «отцовской ревности», он всегда очень спокойно переживал моих мужчин. Родители никогда не выносили каких-то оценок и с радостью принимали у себя в гостях всех моих друзей. И за это им большое спасибо.

Когда мне было лет двенадцать, случилась одна история. Мне жутко нравился один мальчик, я пригласила его к нам в гости и в знак нашей дружбы подарила ему папину кепку, которую он уже давно не носил. Когда пришло лето, папа вдруг вспомнил про эту кепку и стал ее искать. Я ни в какую не хотела признаваться в своем поступке. Но когда перевернули весь дом, деваться уже было некуда и пришлось признаться. Папа тогда закатил жуткий скандал, а мне до сих пор за этот поступок ужасно стыдно.

Мне очень трудно даются какие-то сентиментальные слова, но своему папе я хотела бы сказать, что считаю его очень талантливым и ранимым человеком. А главное, поблагодарить за все, что он для меня делает.

Скоро Эмилию можно увидеть в психологическом детективе «Готическая коллекция»/«Водяной», исторической саге «Лицей или
1814» и мелодраме «Останься», где она сыграет любовь героя Ивана Урганта, с которым знакома с девяти лет. А также на сцене МХТ в
постановке «Пышка» и в Молодежном театре на Фонтанке в спектакле «Синие розы».


Текст: Игорь Кузьмичев, Григорий Карцев, Дарья Тарасова, Виктория Пятыгина. Фото: Анна Студеникова, Тимур Тургунов, Сергей Усовик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 05.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 21:42. Заголовок: http://keep4u.ru/img..


[url=]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ с тапком))




Пост N: 226
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 21:50. Заголовок: Laky Спасибо)..


Laky
Спасибо)

Бывает, проснешься как птица - крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться!...Но к завтраку это проходит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 05.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 15:53. Заголовок: УСТРАНИТЬ МАННЕРГЕЙМ..


На прошлой неделе Коневский Рождество-Богородичный монастырь, расположенный на острове Коневец в Приозерском районе Ленинградской области, превратился в съемочную площадку. Здесь режиссер-документалист Николай Дрейден снимал свой первый художественный фильм «Придел ангела».
Место для съемок выбрано не случайно. События в фильме разворачиваются в 1924 году в некоем островном монастыре на Ладожском озере, ставшем после революции территорией Финляндии.
– У меня была идея сделать фильм про монастырь как про сообщество людей, – говорит Николай Дрейден. – Когда я впервые побывал на Коневце, мне показалось, что монастырь – идеальная замкнутая система, в которой очень выгодно проявляются различные человеческие страсти, страхи, пороки и чистые начинания, то есть место, где полностью проявляется человек. Я выбрал именно Коневец, потому что здесь уникальная среда. Все-таки Валаам – это огромное государство. А на Коневце в сочетании с камерностью есть своя тональность, гармония и точность образа этого места.
В основу сюжета лег исторический факт – несостоявшееся покушение на Карла Густава Маннергейма.

– Я долго искал тему и сюжет, который мог бы реализовать мое ощущение Коневского монастыря, – продолжает режиссер. – Обратился к настоятелю с вопросом, нет ли в истории монастыря какого-либо интересного факта. Игумен Исидор рассказал, что есть легенда, гласящая о связи одного из настоятелей монастыря игумена Маврикия с Карлом Густавом Маннергеймом. Они вместе обучались в Николаевском училище. Я стал искать в этом направлении. Будучи не очень воцерковленным человеком, погрузился в православие. Изучал подробности жизни Маннергейма и узнал, что действительно на него готовилось покушение. В фильме больше художественного вымысла, но за основу взяты исторические факты. Приходилось жертвовать документальной точностью в угоду художественности, яркости образа.
Вымышлен прежде всего главный герой фильма. Молодой комиссар Максим, сын православного священника, поверивший в идею большевизма, отправляется по заданию советских спецслужб устранить Маннергейма. Его проводником через границу стала карельская девочка-сирота Женя, которая тоже должна быть устранена. Но именно благодаря своей спутнице главный герой переживет внутренний нравственный перелом и не сможет совершить убийство. Покушение на человека, которого так опасалась советская власть, не состоится.
– Сценарий фильма – это совокупность не только моих мыслей относительно Коневца и Маннергейма, но и попытка сложить свое мироощущение того, каким должен быть мужчина, кто такой воин, что значит женщина в жизни мужчины, как устроен мир и какое место ты в нем занимаешь, – объясняет Николай Дрейден. – Главного героя фильма можно оправдать тем, что он, принимая духовное и физическое наказание, понимает и открывает какие-то истины, его душа находит спасение, в нем происходит нравственная эволюция.
Роль Максима исполняет артист Малого драматического театра – театра Европы Алексей Морозов. Роль его спутницы – шестилетняя Маша Резник из Новосибирска.
– Мой герой изначально, еще до первого кадра, – человек, мучающийся из-за того, что поверил молодой энергии большевизма и оставил церковь, – считает Алексей Морозов. – Он постоянно сомневается в правильности своего выбора. И постепенно, уже после убийства отца Назария, в нем происходит внутренний перелом. Самым сложным для меня был момент убийства. Многое артист может проверить, но состояние убийцы проверить невозможно. На что хватило воображения, то и получилось.
В фильме также задействованы и финские актеры. Так, Маннергейма сыграл Папани Пертту.
–Съемки фильма на Коневце продолжатся в феврале следующего года, а премьера картины ожидается примерно через год.
Российская актерская команда включила в себя Эмилию Спивак (известную по "Статском у советнику" и "Тайнам следствия"), Артура Ваха ("Брежнев", "Счастье"), Виталия Коваленко ("Адъютанты любви", "Морские дьяволы") и Алексея Морозова ("Тайны следствия").

© "Невское время", 2001-2007


Справедливость – это право каждого человека на ответный удар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 05.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:04. Заголовок: А кто такой Алексей ..


А кто такой Алексей Морозов? И где он в тайнах был?

Справедливость – это право каждого человека на ответный удар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 22:02. Заголовок: Эмилия Спивак: «Всег..


Эмилия Спивак: «Всегда влюбляюсь с первого взгляда»

Актриса Молодежного театра на Фонтанке Эмилия Спивак дебютировала в кино, еще будучи студенткой Театральной академии. Тогда она сыграла в сериале «Тайны следствия». Затем был «Статский советник», и вот теперь - новые работы: молодежная комедия «Трое и Снежинка» и «1814» - исторический триллер о Пушкине и царскосельском маньяке. Подробнее о своих достижениях Эмилия рассказала корреспонденту «Смены».

- Эмилия, вашим партнером по фильму «Трое и Снежинка» стал знаменитый телеведущий Иван Ургант. Как вам работалось с ним на съемках?

- У него потрясающее чувство юмора, он невероятно остроумный человек. Если он говорит о прочитанной книге или об увиденном фильме, всегда хочется это прочесть или увидеть самой. Вообще Иван мне здорово помогал на съемках, при этом вел себя тактично и интеллигентно. Очень важно, чтобы партнер не позволял себе залезать на твою территорию, комментировать твою работу, давать массу ненужных советов.

- Персонаж Ивана влюбляется в Катю, которую играете вы, с первого взгляда. А в жизни у вас подобное часто случается?

- В моей жизни только и бывает любовь с первого взгляда. К некоторым любовь приходит постепенно, развивается, а у меня так получается, что увидела - и все, пропала.

- Некоторые сцены картины снимались в Амстердаме. Удалось ли вам увидеть улицу красных фонарей?

- А как же, конечно! До этого я уже была в Амстердаме. Надо сказать, что к удовольствиям, которые там можно получить, я довольно равнодушна. Но Голландия - страна замечательная, люди там очень добродушные. Именно в Амстердаме я посетила Музей Ван Гога, где представлено около ста его работ. Я получила большое эстетическое наслаждение. Меня каждый раз поражают его сумасшедшие цвета и видение мира, которое мне очень близко, он - один из моих любимых художников.

Поэтому я улетала с ощущением выполненного долга, не только актерского, но и человеческого.

- Сюжет фильма «1814» нетипичен. Царское село, лицеисты, Пушкин - и вдруг появляется маньяк-убийца. Кого же довелось сыграть вам?

- Я играю девушку, в которую мимолетно влюбляется юный Пушкин. Она - его первая женщина. Это очень ответственная роль, согласитесь (улыбается). Там были и довольно откровенные сцены. Мне кажется, для любой актрисы это определенный стресс. Представьте, вы в обнаженном виде, вокруг вас стоит куча народу, при этом надо быть соблазнительной и счастливой.

- Перед тем как согласиться на съемки, вы советовались с папой (Семен Яковлевич Спивак - руководитель Молодежного театра на Фонтанке. - Прим. М. Б.)?

- Насчет кино я с папой не советуюсь, потому что он невероятно занят, а вот в моей театральной жизни он участвует активно, за что я ему очень благодарна.

- Эмилия, вы продолжаете играть не только в кино, но и на драматической сцене. Трудно ли в наши дни быть театральным актером?

- Несколько театров имеют гранты, и артисты там получают большие зарплаты, а остальные учреждения находятся в очень непростом положении. Актеры вынуждены крутиться как могут, а если их никто не снимает, то они вообще живут очень бедно. Но надо ценить, когда люди делают что-то не из-за денег, а потому что им нельзя иначе, потому что это их призвание - ведь они дарят огромную радость и тепло другим людям.

http://smena.ru/news/2007/11/27/12803/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 00:06. Заголовок: Интервью журналу ..


Интервью журналу "SEASONS of beauty":



Эмилия Спивак: Мужчины должны быть гибкими!

Впервые красоту Эмилии Спивак широкий экран востребовал для роли Эсфири –подруги Эраста Фандорина в «Статском советнике». Партнер – Олег Меньшиков, судя по интервью тех лет, сердце совсем еще юной Эмилии не потревожил, зато в кино публика увидела все, что ей было положено увидеть, – страсть и подобающий накал чувств. В «Тайнах следствия» героиня Спивак умело завоевывает следователя Винокурова (Сергей Барышев), отбивая его у самой Марии Швецовой (Анны Ковальчук). Что и говорить, красота – страшная сила…

- Наверняка, комплименты по поводу внешности вы начали получать очень рано. Что при этом чувствовали?

- С детства знакомые гадали, на кого из родителей я больше похожа. Смущали меня, но все равно было очень приятно.

- Помните момент, когда в вас проснулось женское начало и вы стали активно интересоваться нарядами?

- Очень рано! Меня тянуло и к одежде, и к украшениям. Кстати, сейчас интерес к украшениям прошел, а в детстве это было любимым развлечением. У моей бабушки было много всяких сережек, браслетов, бус, и все это хранилось в ящиках огромного трюмо с круглыми зеркалами. Несмотря на запреты, мне нравилось сидеть рядом и разбирать все это богатство. Да, там же у бабушки хранились помады…

- Надо полагать, вы проводили эксперименты с косметикой…

- Нет, на это я не решалась, но очень любила надевать туфли на каблуках. Когда мама уходила, я примеряла ее туфли и ходила в них по квартире, хотя это было строжайше запрещено! «Нельзя! Можно сломать супинатор!» – говорили мне взрослые, и потому я всегда делала это со страхом. Помню, у меня колотилось сердце, я боялась, что вот-вот сломаю супинатор, но отказать себе в этом удовольствии не могла…

- Красота требует жертв. Какая из жертв красоте, на ваш взгляд, самая болезненная?

- Самое ужасное, что есть, – эпиляция! Причем когда сцену с эпиляцией показывают в фильме «Чего хотят женщины», этот процесс демонстрируется так, словно персонаж совершает нечто героическое. Можно подумать, женщины чувствуют что-то другое!

- Кстати, сколько времени уделяете вы своей внешности?

- Не могу сказать, что я не вылезаю из кабинета косметолога. Минимум раз в месяц крашу волосы в свой любимый цвет, обязательно делаю педикюр и маникюр, а все остальное – по наличию времени и денег в данный период времени.

- Как выбрали «любимый цвет волос»?

- Свой цвет волос у меня темно-пепельный, но очень давно, когда мне было лет 13, я начала краситься хной. Во-первых, это очень полезно для волос, во-вторых, придавало им симпатичный рыжий оттенок. Потом в продаже появились окрашивающие пенки, я была уже постарше и стала пользоваться ими. Перепробовала все оттенки, которые только могли быть: баклажан, малиновый, красный, рыжий, медный. Когда начали снимать первые серии «Тайн следствия», режиссер захотел, чтобы у меня на голове было что-то радикальное, и придумал красный цвет с персиковыми прядками.

- Долго ходили с красными волосами?

- Да, и с красными и с малиновыми. Сейчас вот снова рыжая.

- Есть ли что-то, без чего можете обойтись? Некоторые женщины, например, никогда не выйдут из дома без макияжа.

- Я выйду, и довольно часто так выхожу. У меня нет помешательства на подобных вещах.

- Жизнь актрисы предполагает большие нагрузки на кожу? Есть рецепт восстановления красоты?

- У меня только один – сон.

- Какие-нибудь косметические процедуры делаете сами?

- Я очень ленивая в этом плане и не могу себя заставить как-то ухаживать за собой в домашних условиях. Предпочитаю посещать косметолога, а на каждый день использую тоник и кремы для глаз и для лица. Пользуюсь в основном импортной косметикой, причем скорее руководствуясь стереотипом, что она будет лучше, чем отечественная.

- Как вы относитесь к замечаниям мужчин по поводу внешности, и бывает ли такое?

- Если мужчина делает мне замечание по поводу моей внешности, значит, с этим мужчиной я больше не общаюсь! (Смеется). Я считаю это бестактностью и невоспитанностью. В таком случае, пусть найдет себе женщину, у которой все идеально, я не против.

Текст: Марианна Николина
Полностью материал читайте в журнале "Season of Beauty",
№ 1 (24), стр. 46

http://www.allseason.ru/content....0Spivak


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 05.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 16:35. Заголовок: вот статейка про ..

Справедливость – это право каждого человека на ответный удар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 00:58. Заголовок: Эмилия Спивак и ее т..


Эмилия Спивак и ее территория



Актриса Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке Эмилия Спивак молода, успешна и чрезвычайно рассудительна. К своим 26 годам успела сняться в сериале «Тайны следствия», в фильме Филиппа Янковского «Статский советник» и получить заглавную роль в спектакле МХТ «Пышка».
Да и в своем театре у нее достаточно плотный график.
Так, значит, жизнь удалась?


— Почему считается, что у Эмилии Спивак трудный характер?
— Потому что трудный. Очень больно разочаровываться в людях. Тебе кажется, что у тебя есть друг, а в трудную минуту оказывается, что это совсем не так. Поэтому для меня слова ничего не значат, значат только дела.

— Вы жесткий человек?
— Да, как папа. Внешность обманчива. Тот, кто видит его впервые, подпадает под обаяние его «мягкости и пушистости», но вы не представляете, как он может орать! Или сказать такое слово, после которого будешь очень долго приходить в себя. Если меня не трогать, я очень спокойный человек, но если займут мою территорию, мало не покажется. Я ужасно не люблю конфликты, очень нервничаю, переживаю и стремлюсь к миру. Потому что я не могу долго находиться в состоянии конфликта.

— Что вас раздражает в людях?
— Безответственность и лживость. Ложь я вообще не переношу. Я могу простить, но я уже никогда не смогу доверять. Если я поймала человека даже на мелкой лжи, то потом вряд ли буду воспринимать все сказанное на веру. Мне уж лучше сказать правду, чтобы я переварила и могла ехать дальше. Но если меня обмануть, я не поеду никуда.

— Есть идеал мужчины, которого хотелось бы любить?
— Есть. Скорее всего, два качества самые главные — чтобы он был остроумным и надежным.

— Что для вас свобода и вынужденная необходимость?
— Я не из тех людей, которым кажется, что где-то там трава зеленее, а солнце ярче. В работе, например, предпочитаю преданность одному театру, а в личной жизни — верность одному человеку. Некоторым молодым людям кажется, что если они имеют отношения сразу с несколькими партнершами, то они свободны…

— Попадались негодяи?
— Нет, я просто стараюсь избегать таких людей… Мне неинтересен подобный тип мужчин, хотя и считается, что женщины любят подлецов и негодяев. В одном из интервью Мишель Пфайффер сказала: «До тридцати лет мне нравились странные типы, но потом это прошло». Похоже, к тому же иду и я.

— Любой театр — это очень сложные отношения. Вам комфортно в его актерской среде?
— Мне, например, очень комфортно в Молодежном театре. Другое дело, что я там мало общаюсь. У меня очень уважительное отношение к актерам, которые в нем работают, но что касается дружбы — в моей ситуации это сложно.

— Потому что папа — режиссер?
— Да. Думаю, некоторые люди не могут расслабиться в моем присутствии, потому что думают, что я что-то рассказываю своему отцу, хотя это совсем не так. Я ему никогда ничего не передаю исключительно по тем соображениям, что не хочу его расстраивать. Мои друзья в основном актеры — от этого никуда не деться. В нашем театре у меня есть друг, партнер по спектаклю «Синие розы» Евгений Титов.

— Как живется папиной дочке?

— Я не папина, а скорее мамина дочка. Папа подключился к моей жизни только непосредственно перед поступлением в институт. Моим воспитанием и борьбой за успеваемость в школе занималась мама. А мне были совершенно неинтересны все негуманитарные предметы. Они вызывали одно недоумение. Зачем столько сил и времени тратить на то, чтобы разбираться в каких-то там уравнениях, формулах и так далее? А так как школу надо было заканчивать, мама со мной билась до последнего. В этом смысле ей надо поставить памятник.
Во время учебы в институте все было уже по-другому…Трудно, но понятно во имя чего и зачем.

— Вы больше театральная или киноактриса?
— Для меня это равнозначная работа.

— Вы смотрите в зрительный зал, когда играете?
— Никогда! Там можно такое увидеть, что расхочется играть! Лица людей, которые не контролируют свои эмоции, — это очень опасная вещь. Если актер чувствительный и восприимчивый, то лучше в зрительный зал не смотреть. Я вообще накануне спектакля стараюсь ни с кем не общаться.

— Свой ритуал есть?
— Конечно. Стараюсь на день спектакля или съемки не планировать никаких дел. Если есть время, прогуляюсь по городу. Это помогает.

— Вы любите деньги?
— У меня к деньгам легкое отношение. Если они есть, с радостью трачу, если нет — одалживаю их, а потом отдаю, но никогда не приходило в голову складывать деньги в банку и пересчитывать по ночам.
Хотя очень люблю дорогие вещи, ходить по магазинам. Могу залезть в долги, не думая о том, что буду есть всю следующую неделю, но любимую вещь куплю обязательно. Это я в папу пошла. У него несметное количество галстуков и рубашек.

— Он щеголь?
— Да. Он очень любит ходить по магазинам.

— Вы ставите объем выполненной работы в театре или кино в зависимость от количества полученных денег?
— Это было бы смешно так судить по отношению к работе в театре. Деньги зарабатываются в кино. В театре ты работаешь для интереса и на собственный рост. Мне кажется, что настоящий рост может быть только в театре, потому что там есть некая подробность, очень серьезная погруженность в материал. Ты можешь искать что-то новое, не спать по ночам… Благодаря этому погружению в материал и муке в каком-то смысле происходит победа над собой и ролью. Перед каждым спектаклем я всегда ужасно волнуюсь. У меня никогда не бывает такого чувства, что премьера прошла — и ты торжествуешь: роль в кармане!

— У вас есть любимые режиссеры?
— Конечно. В театре — это мой папа. В кино мне повезло работать с режиссером фильма «18-14», он выйдет в феврале. Еще я очень люблю московского режиссера Виталия Николаевича Москаленко. Я снималась у него в телевизионном сериале «Бухта страха», вскоре он должен выйти на Первом канале. В начале съемок Виталий Николаевич очень нервничал, кричал на меня, я очень переживала, мне казалось, что все неправильно делаю. А потом мы так подружились, что он меня позвал на новый проект.

— Какими качествами сегодня должен обладать актер, чтобы его завалили заманчивыми предложениями?
— Мне папа всегда говорит, когда я начинаю переживать по поводу себя или работы, что «бег в искусстве — это бег на длинные дистанции». Никогда не надо завидовать быстрым и резким взлетам. Бывает, человек загорелся, как звезда, а через полгода его уже никто не помнит. Мне очень понравился ответ Шарля Азнавура на вопрос, в чем он видит секрет своей долгой популярности. Он ответил, что в его жизни не случилось дня, чтобы он проснулся знаменитым. «Я просто работал, люди все больше меня узнавали, круг расширялся», — сказал он. Хочется, чтобы успех был долгим и заслуженным.

— Вы вписываетесь в свое поколение?

— Честно говоря, в поколение в целом — не очень, в круг своего общения — да. У нас моральный аспект все-таки важнее материальных ценностей. Мне так кажется.

— Сложно оставаться верной самой себе, заниматься искусством и в то же время, в силу молодости, хотеть легкости — дела, отношений, жизни…
— У меня никогда такого не было. Мне кажется, что легкость может быть только благодаря большому труду. Легко только лежать на диване перед телевизором.

— Сегодня есть увлечение, от которого получаете настоящее наслаждение?
— Мы с моим другом по театру ходим на танцы и получаем от этого занятия просто нечеловеческое удовольствие. У нас замечательный тренер. Ходим на современные танцы, на фанк. Я очень жалею, что не занималась танцами профессионально с детства, потому что я, как и папа, очень люблю танцевать. Это его пристрастие с молодости, и на всех праздниках мы с ним танцуем рок-н-ролл…

Валентина Шестакова, журнал «Пять»
сентябрь 2007 г.
http://www.starsfive.ru/number09-2007/?action=show&id=116

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 01:08. Заголовок: Эмилия Спивак: «Для ..


Эмилия Спивак:
«Для меня ресторан - это место, где можно хорошо отдохнуть»




Актрису Эмилию Спивак зрители хорошо знают по роли адвоката Жени в «Тайнах следствия». А еще многим запомнилась очаровательная взбалмошная возлюбленная Эраста Фандорина в «Статском советнике». Дуэт Эмилии Спивак и Олега Меньшикова в этой ленте оказался весьма удачным. В новогоднюю ночь 2006 года Первый канал, как всегда, подарил зрителям праздничное шоу. В одном из его сюжетов Дима Билан пел для Эмилии свой хит «Поздравляю». Как видно, молодой актрисе везет на уникальных партнеров и оригинальные проекты. Встречу корреспонденту журнала «Современный бизнес. Ресторан» актриса назначила в ресторане, который хорошо знает и любит, - это питерский «Коровабар». Устраиваемся за столиком, просматриваем меню.
«Обратите внимание, как здесь уютно, к тому же вкусно готовят», - замечает Эмилия.


- Эмилия, рестораны часто посещаете?

- Не очень, но если я куда-то иду, то чаще всего это ресторан. Именно в ресторанах я отдыхаю: встречаюсь с друзьями, общаюсь, и вообще, в хорошем ресторане я расслабляюсь. Вся атмосфера способствует отдыху.

- На что в первую очередь обращаете внимание, когда приходите в незнакомый ресторан?

- Как встречают. Как работает персонал. Если официанты надменны или ведут себя неуважительно, в этот ресторан я никогда больше не приду. Поскольку для меня поход в ресторан стал уже способом хорошо отдохнуть, чаще всего иду в проверенное место, то есть по рекомендации знакомых и друзей. Правда, бывает, что случайно захожу в незнакомый ресторан. Но это может произойти только если я не одна, а с кем-то из приятелей. Одна я в незнакомый ресторан зайти никогда не рискну.

- На что нужно обратить внимание, чтобы понять, что это хороший ресторан?

- Для меня главное, чтобы сразу появилось ощущение комфорта, чтобы я чувствовала себя спокойно, чтобы не было напряжения, плюс вкусная еда и интеллигентные посетители.

- Какие блюда вы обычно заказываете?

- Питаюсь я совершенно неправильно - люблю все жареное, острое и сладкое. В общем, с точки зрения диетологов, ем все вредное для здоровья. Думаю, что молодость берет свое, и у меня не возникает никаких проблем из-за неправильного питания.

- Вы часто бываете в Москве. Там у вас появились любимые рестораны?

- В Москве места для встреч и отдыха выбирают мои московские знакомые. Москву я недостаточно хорошо знаю, чтобы самостоятельно решить, в какой ресторан зайти. Исключением стало кафе на Тверской «Кофе Бьен», которое я открыла для себя сама, и теперь, каждый раз приезжая в столицу, с удовольствием туда захожу. В этом кафе безумно вкусные сладости и очень хорошая атмосфера. Зал большой и просторный, но у столов есть перегородки - это создает уют и эффект уединения. Вообще, все там сделано во французском стиле. И посетители этого кафе очень интересные - спокойные, неторопливые: за столиками читают газеты, некоторые попивают кофе и работают с ноутбуком. В общем, там атмосфера, совершенно несвойственная Москве.

- Вы полюбили кафе, где особо отметили сладости. Так значит, вы сластена?

- Да, я очень люблю сладости. Без пирожных просто не представляю свою жизнь. Хотя люблю и булочки, и шоколадные конфеты.

- Пристрастие к кондитерским изделиям не повлечет за собой открытие собственной кофейни?

- Для меня это достаточно серьезный вопрос. Для того, чтобы открыть свою кофейню, потребуется много времени и сил, поскольку делать все хочется с совестью и от души. Поэтому к такому шагу я пока не готова.

- А дома вы готовите?

- Если есть для кого.

- Сейчас есть для кого?

- Конкретно сейчас нет. Поэтому для себя одной особо не стараюсь. Но я живу рядом с мамой и папой, и это большой плюс. Мама прекрасно готовит, и всегда можно забежать и вкусно поесть. Но обычно я ем там, где работаю, - на съемках или в театре.

- А у вас есть собственное коронное блюдо?

- Как такового коронного блюда нет, но мне очень удается жареная курица со специями и майонезом.

- Что из продуктов у вас всегда есть в холодильнике?


- Йогурт на утро. Еще очень люблю зеленый чай и совершенно не пью кофе. Так что день начинаю с чашки зеленого чая. Он придает мне бодрость и поднимает настроение.

- Поскольку вы часто бываете за границей, наверняка там что-то облюбовали...


- Нынешним летом мы с моим молодым человеком были в Венеции. И впечатление от венецианских ресторанов осталось достаточно странное. Честно говоря, даже не очень хорошее. В знаменитых ресторанах, которые находятся на набережной, официанты к посетителям относятся совершенно наплевательски. Они напрямую заявляют: если вы закажете дорогую рыбу, мы вас посадим у воды, где открывается красивый вид. А если ваш счет будет небольшим, то и место соответственно предоставим не самое лучшее. К тому же они ведут себя достаточно агрессивно, резко отвечают на вопросы. Мы, честно говоря, были поражены. Думаю, официанты этих популярных ресторанов очень избалованы потоком туристов, и им все равно, останется ли клиент за столиком. Ведь на его место тут же придет другой. А вот когда мы оказались на гастролях в Мадриде, там обслуживание было просто шикарным. И блюда подавались удивительно вкусные. Мне очень понравились приготовленные испанскими поварами пицца, мясо под сыром, различные салаты с сыром и сырными соусами. И конечно, у них потрясающие десерты.

- А как вы относитесь к модной нынче японской кухне?

- Я вообще к любой экзотике отношусь с осторожностью. И не очень люблю японскую кухню. Могу иногда что-то съесть, но совсем не фанат всех этих суши и роллов. Мне кажется, что эта еда какая-то ненастоящая. Предпочитаю все же европейскую кухню.

- Какие напитки обычно заказываете?

- Я человек, почти равнодушный к алкоголю. Он меня не радует и не вдохновляет никоим образом. Но если приходится в компании друзей немного выпить, предпочитаю текилу, которая бодрит. Можно выпить немного шампанского или мартини «Асти».

- А гости у вас дома часто бывают?

- Нет. Я не очень люблю гостей. И ко мне в дом они нагрянуть вдруг и внезапно просто не могут. К тому же я не тусовщица. Люблю дома быть одна. И часто просто сижу, смотрю в окно и думаю о чем-то. Телевизор не люблю, и если хочу посмотреть кино, иду в кинотеатр. По характеру я очень недоверчива. Это касается всего - и людей, и мест, куда меня приглашают. В общем, предпочитаю ходить по «проторенным тропам». Поэтому в моей жизни всегда присутствуют встречи с друзьями в любимых ресторанах.

Современный бизнес. Ресторан. Февраль 2007 http://www.delinform.ru/sr/2007/arch01/16star.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Зарегистрирован: 05.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 22:55. Заголовок: ЛУЧШЕ САМОЙ ПОТРАТИТ..


источник:http://www.vodyanoyznak.ru
ЛУЧШЕ САМОЙ ПОТРАТИТЬСЯ, ЧЕМ БЫТЬ КОМУ-ТО ДОЛЖНОЙ

Актриса Эмилия Спивак с помощью своей профессии решает свою внутреннюю проблему — борется со стеснительностью

Актриса Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке Эмилия Спивак, можно сказать, образчик успешной молодой женщины. К своим двадцати пяти годам успела завоевать всенародную популярность работой в сериале «Тайны следствия», снялась в фильме Филиппа Янковского «Статский советник», играет заглавную роль в спектакле МХТ «Пышка». Да и «дома», в Молодежном, тоже занята не в последних ролях.

— Мне жаловались дети знаменитых родителей, вполне состоявшиеся в профессии: все время чувствуешь себя «блатняжкой». А вам, дочке главрежа Молодежного театра Семена Спивака, что-то похожее мешало?

— Когда поступала в институт — очень.

— А потом?

— И потом мешало, когда репетировала спектакль «Отелло» в театре у папы. При том что это была не папина идея — дать мне Дездемону. Репетировала другая актриса, она, как водится, забеременела, и режиссер спектакля, который видел мои студенческие работы, предложил попробовать на эту роль меня. И вот начались мои муки в театре. Мне было очень тяжело. И сейчас тяжело, несмотря на то что я сыграла Пышку во МХАТе, сыграла в Питере еще одну премьеру — «Синие розы»… За три дня до «Отелло» меня трясет, я впадаю в панику. С этим ничего нельзя поделать.

— Не могу обойти вопрос, который вам, наверно, задавали тысячу раз. Хабенский с Пореченковым долго мотались туда-сюда и все-таки сделали выбор в пользу Москвы. С Трухиным — то же самое. А почему вы после мхатовской «Пышки» вернулись обратно?

— У ребят все было понятно с жильем — более-менее. А мне никак не удавалось привыкнуть к съемным квартирам (при том что это большая редкость, когда театр снимает актеру жилье). Я человек домашний, люблю свою квартиру. И свой театр в Питере тоже очень люблю. Я не могу, не могу порвать творческие отношения ни с отцом, ни с этим театром… Но если мне предложат еще что-то репетировать во МХАТе, буду счастлива. И, конечно, соглашусь.

— Какой-то конкретной, решающей причины, подстегнувшей отъезд, не было?

— А все предельно конкретно. Я провела год, репетируя в Москве, год каталась на поездах. Это тяжело, потому что я была одна. Главная причина — одиночество. На репетициях все складывалось замечательно, у нас подобралась чудесная команда — ни подводных течений, ни сплетен, ни каких-нибудь других змеиных актерских проявлений. Работать с такими людьми — огромное счастье и удовольствие. Но они выходят за дверь репетиционной, и у каждого начинается своя жизнь. Семья, съемки, ремонт машины. А ты, понятно, остаешься одна, у тебя в этом городе нет близких родственников или друзей детства. Нет быта как такового — нельзя по-настоящему заняться домом. И особенных дел тоже нет.

— Только бесконечные звонки в Питер — друзьям и родственникам.

— Ну да.

— Часто делитесь с подружками: «У меня то, у меня сё, я влюбилась»?

— С некоторых пор я стала осторожной — стараюсь поменьше обсуждать свою личную жизнь. Мне вдруг показалось: если ты о чем-то рассказываешь, это вроде как перестает быть твоим. Потому, как правило, я обсуждаю то, что закончилось. Или если возникают какие-то проблемы. А когда все хорошо, предпочитаю молчать.

— У вас было такое: сидите вы у телефона, ждете звонка — и наплевать на все на свете репетиции вместе со съемками?

— Пропустить репетицию или спектакль я не могу ни под каким видом. Но на меня, случается, очень сильно влияют мои личные переживания. Кто-то умеет, что называется, оставить все за порогом. Я — нет. К сожалению. Потому, если чувствую, что человек начинает меня высасывать, лишает сил, — стараюсь с ним не общаться. Все-таки профессия подразумевает душевное здоровье.

— Есть наблюдение, что несчастная любовь, как ни грустно, здорово стимулирует творчество…

— Безусловно, несчастную любовь необходимо пережить. Но если ты все время натыкаешься на несчастную любовь — это уже клинический случай. По-моему, здесь вопрос мировоззрения: кому-то нравятся разрушительные отношения, люди получают от них удовольствие. А мне в какой-то момент такие отношения разонравились.

— О славе мечтаете?

— А как иначе? Это изначально заложено в профессии — на тебя смотрят, о тебе говорят. Мне кажется, каждый артист мечтает о славе. Лукавство, когда заявляют: да ну вообще, я далек от всякой суеты. Другое дело, что это не может являться целью в жизни.

— Вы считаете, такую цель надо формулировать?

— Я пока не очень в этом разбираюсь. Но верю папе, который говорит, что у человека всегда должна быть мотивировка, иначе ничего не получится. Скажем, необходимо знать, почему ты выбираешь ту или иную профессию. Какую проблему решаешь этим выбором. Личную проблему — своей души, своей психики или еще чего-то.

— И вы с папой это дело обсуждали?

— Я, например, знаю, какую проблему решаю, занимаясь профессией. Опять же свою, внутреннюю проблему.

— Можете открыть — какую? Или это тайна?

— Вовсе нет. Я решаю проблему стеснительности, несвободы. Раньше, войдя в помещение, где полно народу, я не могла вымолвить ни слова. Куда-то прийти, сказать «здрасте, как дела?» — это была такая пытка!

— В зеркало посмотреть не пробовали?.. Вам же наверняка известно, что вы красивая девушка.

— Спасибо.

— За что? Это данность.

— Иногда некрасивые девушки так себя ценят и так в себе уверены, что их жизнь катится как по маслу. А бывают очень красивые девушки, и умные, и все прочее, но они полны сомнений на свой счет, и у них постоянно куча проблем.

— Сейчас, надеюсь, у вас это прошло?

— Я стараюсь. Каждый день прикладываю титанические усилия, чтобы поверить в себя.

— Если что, чем повышаете настроение? Ходите на фитнес?

— Очень не люблю!

— А пробовали?

— У меня был абонемент на полтора года. Может, сходила туда раз двадцать. Я после фитнеса так устаю, что мне уже ничего не надо — только прийти домой и лежать. Вообще, ненавижу силовые нагрузки. Единственное, что мне нравится из физических упражнений, — это танцы, но танцую я всегда и везде, где есть возможность. Дома включаю музыку и танцую сама по себе.

— Можете одна пойти в пляс?

— Запросто. Что и делаю каждый день, в основном под какое-нибудь радио, оно у меня работает всегда. А на улице — опять же всегда — я слушаю плеер. Это к вопросу о подъеме настроения.

— Известно, что сейчас работа в «раскрученных» сериалах очень хорошо оплачивается. Для вас этот момент важен?

— Конечно! У меня появилась свобода.

— В чем она выражается?

— Во всем, включая мелочи. Допустим, я не стану просить у мамы или у друга: мне нужна новая тушь для ресниц. Я покупаю ее сама.

— Разве друг не должен содержать де-вушку?

— Друг должен делать подарки (если у него есть такая возможность). И ухаживать — не знаю, платить в ресторане, в кино, еще где-то. Но содержать — нет. Мне кажется, сейчас это опасно.

— Чем?

— Я предпочитаю, чтобы у меня оставалась моя свобода. Если человек хочет что-то подарить или оплатить — пусть дарит и платит. Но намекать, клянчить: знаешь, мне понравилась вон та штучка, купи, пожалуйста… По-моему, это уже обязывает.

— Но, когда у людей близкие отношения, почему не сказать: ты такой богатый, купи мне красивые зимние сапоги…

— У меня пока не случалось настоящей душевной близости с человеком, у которого есть деньги, так что зарекаться не буду. Но сегодня я выбираю такую позицию: лучше самой потратиться на красивые сапоги, чем быть кому-то должной.

— Бриллианты вам дарили?

— Да.

— Не папа с мамой?

— Нет.

— И вы не думали: ох, ах, я себя закабаляю!..

— Это ведь было приурочено к какому-то празднику — на Новый год, в день рождения, может, еще к чему-то. А не так чтобы утром я проснулась, и на моей подушке лежала россыпь бриллиантов.

— Предположим, заходите вы с парнем в кафе — и видите, что он мнется…

— Тогда я сама за себя заплачу. Могу и за него, в принципе.

— Презирать его за это не станете?

— Нет. Правда, когда подобная ситуация начнет превращаться в традицию, я постараюсь уклониться от совместных походов в кафе. Но, повторяю, если у человека нет денег, а у меня есть, то, разумеется, я заплачу за нас обоих.

— А если у вас к нему чувства не только товарищеские?

— Тем более.

— В сильно пьющего человека влюбиться можете?

— Теоретически — да, но, надеюсь, ничего похожего в моей жизни больше не произойдет. У меня уже был такой опыт — это ужасно. Это страшная мука, я вообще не знаю, есть ли на свете что-нибудь страшнее. Это невозможно терпеть.

— Сколько вы смогли выдержать?

— Почти год. Это были не ахти какие близкие отношения, но я любила этого человека. Такая любовь ничего не приносит, кроме разрушения — для тебя, для твоих родных. Да и для самих отношений.

— Вы не испугались: а вдруг это тот самый мужской тип, который на вас «западает»? Вроде как на роду написано…

— Такая мысль была, но, я думаю, все можно изменить. Больше того, надеюсь, я это изменила. Здесь опять же многое зависит от мировоззрения — на каких людей ты обращаешь внимание, какие люди обращают внимание на тебя. Кто-то чувствует, что я, скажем, люблю мучиться, страдать, плакать, мчаться ночами по первому зову и откуда-то вытаскивать. Естественно, этот кто-то сразу на меня «западет». Но если будет понятно, что мне нравится ездить на пикники, строить дом и так далее — в моей жизни обязательно начнут появляться люди, которым нравится то же самое. Я очень в это верю.
Елена Евграфова


Справедливость – это право каждого человека на ответный удар. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 23:32. Заголовок: Интервью с Эмилией в..


Интервью с Эмилией в журнале "Рубин" №2 (17) за февраль 2008 г.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 15:43. Заголовок: http://www.sobesedni..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 14:34. Заголовок: Журнал "Панорама..


Журнал "Панорама TV" №49 (802), 8-14 декабря 2008 г.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:54. Заголовок: Спасибо!!! :sm36: ..


Спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 06:50. Заголовок: http://www.tv100.ru/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет